Раннее развитие Вашего ребёнка

Добро пожаловать в центр раннего развития BabyTime!

Ни один ребенок не рождается гением, и ни один — дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития мозговых клеток в решающие годы жизни ребенка, а именно до 7 – 7,5 лет, но сильнее всего в первые 3 года жизни. Развитие умственных способностей ребенка зависит от обширности его опыта в разных сферах в первые три года жизни, т. е. в период наиболее активного развития клеток головного мозга.
Мозг родившегося малыша можно сравнить с чистым листом бумаги. От того, что будет записано на этом листе, зависит, насколько одаренным станет ребенок.
Поэтому РАННЕЕ РАЗВИТИЕ очень важно!

Есть привычное суждение взрослых, что знакомить ребенка, например, с цветами, цифрами, животными, птицами нужно с раннего возраста – это легко. Нужно рассказывать ему сказку «Репка», слушать детские песенки. А вот счет по числовой ленте от 0 до 100, знакомство с шаром, цилиндром, пирамидой, чтение стихов русских поэтов и прослушивание классической музыки часто вызывает у родителей недоумение и даже страх. Зачем так рано? Дети же еще и разговаривать не умеют! Они ничего не понимают!





Нам бы хотелось успокоить родителей и убедить в том, что у ребенка нет четких представлений, что легко, что трудно. Все должно начинаться одновременно — для него одинаково ново все. Малыш одинаково успешно и не перегружаясь может воспринять образ кошки и тюленя, цифру 5 и число 175; научиться узнавать круг и ромб. Мы, взрослые, не должны решать за малыша, что ему трудно, а что легко. Важно дать ему информацию, свободу действий и просто наблюдать.

Развитие ребенка формируется не только в результате специальных занятий и игр. Особую важность имеет возможность ребенка общаться со сверстниками и взрослыми. Чем шире круг общения, тем больше стимулируется развитие головного мозга. Не менее важно то, что, общаясь с другими детьми и взрослыми, ребенок учится взаимодействовать в коллективе, тому, как вступать в контакт, завязывать отношения со сверстниками, сохранять их, отстаивать свои границы, вести себя в конфликте, уступать, понимать и соблюдать правила и многому другому.

Родители и педагоги должны видеть ЦЕЛЬ РАННЕГО РАЗВИТИЯ — дать детям такие возможности, чтобы они росли смышлеными, любознательными, здоровыми, а главное счастливыми!